МОЯ ЖЕНА ЛГУНЬЯ Газета "Калининградская Правда" Незатейливый сюжет о том, как муж мечтает о ребёнке, а жена боится испортить фигуру. Хитроумная же подруга подсказывает выход — взять младенца из приюта, пока муж отсутствует. Но дело не столько в содержании пьесы, сколько в яркой игре актёрского ансамбля. Выбирая спектакль для постановки, режиссёр Наталья Бухаровская знала возможности труппы, ведь она работает с коллективом уже три года: сначала помощником режиссёра в постановке «Свадьбы» Зощенко, а теперь режиссёром-постановщиком. Пьеса рассчитана на молодых исполнителей — подвижных, раскрепощённых, пластичных, потому что в спектакле много современных танцев (поставленных балетмейстером Анной Ширяевой) под мелодии первоклассных эстрадных исполнителей начала и середины прошлого века — Луи Армстронга, Элвиса Пресли, Шарля Азнавура (музыкальное оформление Якоба Курочкина, звукорежиссёры Ольга Соколова, Сергей Абушаев). Два акта пьесы разворачиваются в гостиной дома Гаррисонов, обставленной очень просто: справа трюмо, два кресла слева и огромный круглый диван в центре, где и происходят основные комические сцены между двумя молодыми парами — Гаррисонов и Скоттов. Создавая интерьер, художник Евгений Клепко оставил достаточно места для свободного полёта разных предметов (шарфов, подушек, покрывал), которыми пользуются подруги Кэтти и Мэджи для усиления сценического эффекта. Комичны любовные «кошачьи» сцены Мэджи (Галина Котова) и Джимми (Антон Брусков). Мастерски сыграна Александром Смирновым (Вильям) и Татьяной Казаковой (Кэтти) пикантная сцена на диване под бархатное звучание голоса Элвиса Пресли. Ансамбль исполнителей играл слаженно в дуэтах, трио, квартетах. В каждом спектакле есть главные роли и роли второго плана. Александр Смирнов блестяще сыграл главного героя пьесы. Ларисе Евграфовой в роли горничной удалось задать тон спектакля с самого начала. Очень органичен Николай Филиппов в ролях метр-дотеля Генри и комиссара полиции. Прачка в пьесе (Ольга Архипова) выходит на сцену всего два раза, но как она «попала в цель» и «сделала образ»! Так же, как «кровожадная» мисс Пэтиктон (Людмила Березинская). Этой актрисе особенно удаются острохарактерные роли. В конце пьесы младенцев у Гаррисонов отбирают. И вдруг — неожиданный счастливый конец: в финале на сцену выходят две семьи — Гаррисоны с девочками-близнецами и Скотты с сыном-подростком. Покидая зрительный зал, я размышляла — чем же так «забирает» этот спектакль? Да скорее всего, свежестью, искренностью, отсутствием штампов. Лично у меня возникло желание ещё раз посмотреть пьесу, благо спектакль будет повторяться. Обязательно пойду, и вам, уважаемый читатель, советую. |
|||||||||||
ГЛАВНАЯ | БИОГРАФИЯ | ТВОРЧЕСТВО | ФОТО | ВИДЕО | ПРЕССА | КОНТАКТЫ
|
|||||||||||